Составляющая национального проекта «Образование» – проект «Успех каждого ребенка» направлен на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов детей и молодежи; дети пользуются актуальными и востребованными программами дополнительного образования; ведется ранняя профориентация обучающихся.
Достижению целей проекта способствует вся работа в образовательных организациях. Особое место здесь занимает внеурочная жизнь. О некоторых её мероприятиях рассказываем в нашей подборке.
Юные плавчане – обучающиеся посетили Тульский драматический театр и посмотрели музыкальную сказку «Бал для Золушки». История прекрасной незнакомки и необычный финал сюжетной линии Принца оставили у зрителей яркие впечатления.
Обучающиеся также посетили экскурсию по части города, которую занимала усадьба князей Гагариных, и по Гагаринскому парку – большому общественному пространству в центре города Плавска, созданному по проекту «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» и наполненному зонами для активного и созерцательного отдыха.
Не только культурные мероприятия наполняют школьную внеурочную жизнь. Спортивные достижения и успешную сдачу нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» подтверждает получение многими юными плавчанами золотых, серебряных и бронзовых знаков отличия. Отметим, что регулярные мероприятия комплексе ГТО, проводимые в Плавском районе, – составляющая реализации проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» и прекрасная возможность для юных плавчан проявить свои спортивные таланты.
Профориентационные мероприятия – также важная часть работы системы образования. Школьники и дошколята с интересом посещают организации района, участвуют в деловых играх и узнают много и интересного о разных профессиях.
Продолжаются в школах района занятия «Разговоры о важном». В их числе занятия по теме «Путь зерна», из которого обучающиеся узнали о зерновых культурах, которые выращивают в России, об их происхождении и этапах выращивания зерна, получили представление о значении аграрного производства.