Муниципальное образование
Плавский район

Личный прием граждан

Глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Плавский район ежедневно проводят личные приемы граждан в соответствии с графиком личных приемов в Администрации муниципального образования Плавский район (г. Плавск, ул. Коммунаров, д.43).

Прием проводится по предварительной записи, а также в порядке очередности. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (48752) 2-12-35, 2-24-04 на портале "Открытый регион 71" или при личном обращении гражданина в приемную Администрации муниципального образования Плавский район.

Ответственный за организацию личных приемов в Администрации муниципального образования Плавский район Королева Наталья Александровна – начальник отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.

В Администрации муниципального образования Плавский район в соответствии с графиком реализована возможность проведения личных приемов граждан в режиме видеосвязи. При записи на личный прием гражданин указывает на необходимость проведения личного приема в режиме видеосвязи. В день личного приема граждане приходят в специально оборудованные помещения, расположенные на территориях муниципальных образований Тульской области, в определенное для личного приема время. 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie