Информация о проведенных личных приемах
за I квартал 2024 года
В 1 квартале 2024 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 9 обращений от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 4
- земельные вопросы – 2;
- социальные вопросы -2
- вопросы градостроительства - 1
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Информация о проведенных личных приемах
за II квартал 2024 года
В II квартале 2024 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 18 обращений от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 9
- земельные вопросы – 3;
- социальные вопросы -3
- вопросы градостроительства - 3
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Информация о проведенных личных приемах
за III квартал 2024 года
В III квартале 2024 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 30 обращений от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 22;
- социальные вопросы -6;
- вопросы градостроительства – 9;
-другое – 5.
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Информация о проведенных личных приемах
за IV квартал 2024 года
В IV квартале 2024 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 18 обращений от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 6;
- социальные вопросы -4;
- вопросы градостроительства – 6;
-другое – 2.
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Информация о проведенных личных приемах
за I квартал 2025 года
В 1 квартале 2025 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 24 обращения от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 18
- земельные вопросы – 1;
- социальные вопросы -2;
- вопросы градостроительства – 2;
-иное – 1.
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Информация о проведенных личных приемах
за I квартал 2025 года
В 1 квартале 2025 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 24 обращения от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ - 18
- земельные вопросы – 1;
- социальные вопросы -2;
- вопросы градостроительства – 2;
-иное – 1.
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения и принятых мерах с 1 по 31 мая 2025 года
С 1 по 31 мая 2025 года в администрации муниципального образования Плавский район зарегистрировано 21 обращение граждан, организаций и общественных объединений, что на 56% меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года.
В поступивших обращениях содержался 21 вопрос.
В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись вопросы:
жилищно-коммунальная сфера –3 (14 %);
социальная сфера – 5 (24 %);
градостроительство и архитектура – 2 (10%);
коммунальное хозяйство – 3 (14%),
земельные вопросы – 8 (38%).
С 01.05.2025 по 31.05.2025 года рассмотрено 10 обращений. Даны разъяснения по 6 обращениям (60%), поддержано – 4 (40%).
С выездом на место и с участием автора обращения рассмотрено 6 обращений (60 %).
С 01.05.2025 по 31.05.2025 года приняты меры по 4 обращениям, находящимся на контроле в администрации муниципального образования Плавский район.
На основании ответов гражданам о выполненных работах с 01.05.2025 по 31.05.2025 года проведены опросы по 4 обращениям.
По итогам опроса: 4 (100%) – удовлетворены.
Информация о проведенных личных приемах
за II квартал 2025 года
Во II квартале 2025 года в приемной главы администрации муниципального образования Плавский район принято 12 обращений от граждан по следующим вопросам:
- вопросы ЖКХ – 5;
- земельные вопросы – 1;
- социальные вопросы -1;
- вопросы градостроительства – 4;
-иное – 1.
В ходе личных приемов гражданам даны разъяснения, по итогам рассмотрения обращений направлены письменные ответы заявителям.