Выписка из Положения об отделе делопроизводства и контроля
Основные задачи отдела:
- организация системы делопроизводства и документооборота в администрации и обеспечение её функционирования;
- организация и обеспечение функционирования системы контроля;
- организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
- организация работы центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов.
Основные функции отдела:
- обеспечение единого порядка подготовки, прохождения, оформления, регистрации и рассылки нормативно-распределительных документов администрации, Собрания представителей МО Плавский район;
- прием, и распределение входящих документов;
- учет и рассылка исходящей корреспонденции;
- выполнение машинописных и множительных работ, необходимых для обеспечения внутреннего документооборота;
- обеспечение протокольных работ при проведении мероприятий (Собрание представителей, Совет администрации, аппаратные совещания);
- организация контроля за исполнением распорядительных документов губернатора области, решений Собрания представителей МО Плавский район, распорядительных документов администрации);
- координация работы руководителей структурных подразделений администрации по исполнению контролируемых документов;
- анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации по выполнению распорядительных документов администрации области и главы администрации муниципального образования Плавский район;
- координация работы по составлению номенклатуры дел в администрации, ее структурных подразделениях;
- организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений, личному приему граждан;
- ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности, подготовка и передача их в архив;
- использование и хранение печатей, штампов и бланков документов, используемых в администрации;
- работа общественного пункта доступа.