Муниципальное образование
Плавский район

Общая информация

Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район  создана в соответствии с решением Собранием представителей муниципального образования Плавский район от 24.08.2012 г. №42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район» и приступила к исполнению своих обязанностей с 1 октября 2012 года.
В решение Собрания представителей  муниципального образования Плавский район от 24.08.2012г. №42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район» внесены следующие изменения:
      - решение Собрания представителей  муниципального образования Плавский район от 29.10.2013г. №2/10« О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 24.08.2012 № 42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район»;
      - решение Собрания представителей  муниципального образования Плавский район от 29.05.2014г. №9/60 « О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 24.08.2012 № 42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район»;
      - решение Собрания представителей  муниципального образования Плавский район от 25.11.2015 г. №27/155 « О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 24.08.2012 № 42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район»;
      - решение Собрания представителей  муниципального образования Плавский район от 23.05.2017 г. № 49/279 « О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 24.08.2012 № 42/279 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район».
Согласно статье 1  Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Плавский ройон Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица и призвана осуществлять контроль за законным, эффективным и экономным использованием средств местного бюджета и муниципального имущества.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район осуществляет следующие полномочия:
1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования; (бюджета муниципального образования Плавский район и бюджетов сельских поселений);
2. Экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ;
8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11. Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14. Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15. Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16. Содействие организации внутреннего финансового контроля в Администрации муниципального образования Плавский район;
17.Участие в пределах полномочий в мероприятиях,направленных на противодействие коррупции;
18.В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе всферезакупоктоваров, работ, услугдляобеспечениягосударственныхимуниципальныхнужд» ст.98 аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетными органами муниципальных образований, образованными представительными органами муниципальных образований;
19. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами,законами Тульской области,Уставом муниципального образования Плавский.

Структура и состав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район 

Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район  определяется решением Собрания представителей  муниципального образования Плавский район.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район образуется в составе председателя и аппарата. Председатель замещает муниципальную должность, инспектор является муниципальным служащим муниципального образования Плавский район.

Структура и состав Контрольно-счетной палаты муниципального образования  Плавский район:         

    Контрольно-счетная палата муниципального образования Плавский район

301470, Тульская область, г. Плавск ул. Коммунаров, д.43, каб.26
Тел.: (48752)21340 
e-mail: ksp@tularegion.org
   fhzksorau rtjsbcf lrmzpdlcty.jpg 
 
             Кузнецова Татьяна Викторовна 

      Председатель Контрольно-счетной палаты 

      Тел.8 (48752) 2-13-40 Кабинет №26  
 
   tcvipdc p.q.jpg             Алешина Елена Александровна 

       Инспектор Контрольно-счетной палаты 

       Тел.8 (48752) 2-13-40 Кабинет №26 

6.03.2018 г. ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН

1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу:
Нормативные документы, регламентирующие порядок поступления граждан на муниципальную службу для замещения должностей в Контрольно-счетной палате муниципального образования Плавский район: 
Федеральное законодательство:
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 года № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной  или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы"
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 года № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"
Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 года № 900 "Об утверждении перечня категорий государственных и муниципальных служащих, подлежащих государственной защите"
Законодательство Тульской области:
Закон Тульской области от 08.06.2009 года № 1282-ЗТО "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения"
Закон Тульской области от 07.07.2008 года № 1048-ЗТО "О соотношении должностей муниципальной службы в Тульской области и должностей государственной гражданской службы Тульской области"
Закон Тульской области от 07.10.2008 года № 1091-ЗТО "Об исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Тульской области, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Тульской области"
Закон Тульской области от 17.12.2007 года № 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области"
Закон Тульской области от 17.12.2007 года № 931-ЗТО "О Реестре должностей муниципальной службы в Тульской области"
Закон Тульской области от 25.07.2005 года № 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области"
Закон Тульской области от 25.07.2005 года № 609-ЗТО "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области"
Постановление Правительства Тульской области от 14.11.2017 года № 538 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области"
Муниципальные правовые акты:
Решение Собрания представителей муниципального образования Плавский район:
- от 29.10.2013 № 2/11 «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район»;
- от 24.08.2012  № 42/286 «О перечне должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Плавский район»;
- от 26.12.2017 № 56/310 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Плавский район, и муниципальных служащих муниципального образования Плавский район».
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»: на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с данным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 данного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;   
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, в том числе: справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруги) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы.

Сведения, представленные в соответствии с данным Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 
Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению
(утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 года № 984н)

 

Наименование заболеваний

Код заболеваний по МКБ-10

I. Психические расстройства и расстройства поведения (со средними и тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)

Органические, включая симптоматические, психические расстройства

Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства

Расстройства настроения

Расстройства привычек и влечений

Умственная отсталость

F00 - F09

F20 - F29

F30 - F39

F63

F70 - F79

II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ

Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ

F10 - F19

III. Болезни нервной системы

Эпилепсия

G40

         

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий     
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»: при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Заявление в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

2. В настоящее время все должности муниципальной службы, имеющиеся в Контрольно-счётной палате муниципального образования Плавский район, замещены, вакансии отсутствуют.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей Контрольно-счетной палаты размещаются на сайте при наличии  вакантных должностей. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих всех групп должностей муниципальной службы:
1) муниципальный служащий должен знать:
а) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Тульской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе:
законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области;
Устав (Основной Закон) Тульской области, Устав муниципального образования;
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, муниципальные правовые акты, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
б) положение об органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
в) правила внутреннего трудового распорядка;
г) правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
д) требования к служебному поведению;
2) муниципальный служащий должен иметь навыки:
а) эффективной организации профессиональной деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления Тульской области, государственными гражданскими и муниципальными служащими Тульской области, организациями, гражданами;
б) ведения деловых переговоров и составления делового письма;
в) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
г) организации личного труда и планирования рабочего времени;
д) владения оргтехникой и средствами коммуникации.
3. Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счётном органе можно получить по телефону: (48752) 2-13-40.
Фамилия, имя, отчество руководителя, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений: председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Плавский район  Кузнецова Татьяна Викторовна.
Обращения можно подать в контрольно-счетный орган по адресу: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, кабинет 26 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48),  а так же почтовым письмом по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43;   направив письмо (резюме) по электронной почте ksp@tularegion.org или направив обращение через электронную приемную https://plavskiy.tularegion.ru/waiting_room/elektronnaya-priemnaya/
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie